Выставки, ярмарки, конференции, сервис
Твоя среда эффективных бизнес-решений


Изучение выставочного павильона

Из системы Help программы-консультанта «EXPO: 1001 Рекламоноситель» Викентьев И.Л., Соколов Г.Б., © СИСТЕМА «ТРИЗ-ШАНС»

Итак, Ваша фирма готовится к выставке и намеревается:

  • использовать крупногабаритное оборудование;
  • использовать нестандартный и/или крупный стенд.

В этом случае, для увеличения эффективности участия, а также для предотвращения «неприятных неожиданностей», целесообразно предварительно съездить на место и оценить:

  1. Выставочный павильон
    • Каково распределение павильонов на территории выставочного комплекса?
    • Какова имиджевая значимость павильонов? Где будет проходить церемония открытия выставки? Какие павильоны будут посещены официальными делегациями?
    • Как лучше подвозить крупногабаритное оборудование? Существует ли при выставочном объединении экспедиторская компания? Какие услуги она оказывает?
    • Какой павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?
    • Каково предполагаемое распределение экспонентов по павильонам?
    • Какова высота и ширина дверей в павильоне?
    • Какова высота потолков в павильоне?
    • Как будут двигаться в павильоне основные потоки посетителей, а более конкретно - каково местоположение: входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);
      • стенда Дирекции выставки;
      • залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий;
      • буфетов;
      • туалетов,
    • Все выше перечисленное отвечает целям экспонента или нет?.. (см. также Выбор выставки для участия
  2. Месторасположение стенда фирмы
    • Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков, пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?
    • Желательно избегать расположения своего стенда: около препятствующих движению опор; в концах проходов (в «тупиках»); под низкими потолками либо в плохо освещенных местах; около грузовых отсеков.
    • Где расположены стенды Конкурентов в павильоне? Здесь возможны два варианта: либо — чувствуя силу своих стендистов — встать намеренно рядом с основным Конкурентом, либо наоборот — не чувствуя такой уверенности — расположиться как можно дальше от него. (см. также примеры из базы данных программы «EXPO: 1001 Рекламоноситель»)
    • Что может загородить стенд? Какова высота стенда у соседей «по потоку»?
    • Какой площади стенды у соседей?
    • Не будет ли рядом со стендом сильных источников звука, шоу, способных помешать нормальному общению с Посетителями?

Часть материала предоставлена: ЗАО «Мобильные выставочные технологии», Санкт-Петербург http://mdt-expo.ru
(Статья впервые опубликована на сайте ТРИЗ-ШАНС)


Новости

23.05.2017
Форум Инфосибирь: представители 26 регионов обсудили ход региональной информатизации в здравоохранении
05.05.2017
Поздравляем с Праздником Победы!

Дорогие друзья!
Поздравляем с праздником Великой Победы 9 мая!
Пусть над нами всегда будет мирное небо!

Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города…
Мир нужен на земле всегда!

(Н. Найденова)
05.05.2017
Опубликована предварительная программа межрегионального форума «Инфосибирь», 17-18 мая 2017 г.

Все новости


В начало страницы

© ООО «Консэф». Все права защищены. Подробнее об ограничениях.
Тел./факс: +7 (499) 180-16-86. Тел.: +7 (495) 978-25-11. E-mail: info@consef.ru, consef@yandex.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС