Выставки, ярмарки, конференции, сервис
Твоя среда эффективных бизнес-решений


Изучение выставочного павильона

Из системы Help программы-консультанта «EXPO: 1001 Рекламоноситель» Викентьев И.Л., Соколов Г.Б., © СИСТЕМА «ТРИЗ-ШАНС»

Итак, Ваша фирма готовится к выставке и намеревается:

  • использовать крупногабаритное оборудование;
  • использовать нестандартный и/или крупный стенд.

В этом случае, для увеличения эффективности участия, а также для предотвращения «неприятных неожиданностей», целесообразно предварительно съездить на место и оценить:

  1. Выставочный павильон
    • Каково распределение павильонов на территории выставочного комплекса?
    • Какова имиджевая значимость павильонов? Где будет проходить церемония открытия выставки? Какие павильоны будут посещены официальными делегациями?
    • Как лучше подвозить крупногабаритное оборудование? Существует ли при выставочном объединении экспедиторская компания? Какие услуги она оказывает?
    • Какой павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?
    • Каково предполагаемое распределение экспонентов по павильонам?
    • Какова высота и ширина дверей в павильоне?
    • Какова высота потолков в павильоне?
    • Как будут двигаться в павильоне основные потоки посетителей, а более конкретно - каково местоположение: входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);
      • стенда Дирекции выставки;
      • залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий;
      • буфетов;
      • туалетов,
    • Все выше перечисленное отвечает целям экспонента или нет?.. (см. также Выбор выставки для участия
  2. Месторасположение стенда фирмы
    • Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков, пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?
    • Желательно избегать расположения своего стенда: около препятствующих движению опор; в концах проходов (в «тупиках»); под низкими потолками либо в плохо освещенных местах; около грузовых отсеков.
    • Где расположены стенды Конкурентов в павильоне? Здесь возможны два варианта: либо — чувствуя силу своих стендистов — встать намеренно рядом с основным Конкурентом, либо наоборот — не чувствуя такой уверенности — расположиться как можно дальше от него. (см. также примеры из базы данных программы «EXPO: 1001 Рекламоноситель»)
    • Что может загородить стенд? Какова высота стенда у соседей «по потоку»?
    • Какой площади стенды у соседей?
    • Не будет ли рядом со стендом сильных источников звука, шоу, способных помешать нормальному общению с Посетителями?

Часть материала предоставлена: ЗАО «Мобильные выставочные технологии», Санкт-Петербург http://mdt-expo.ru
(Статья впервые опубликована на сайте ТРИЗ-ШАНС)


Новости

19.12.2019
У ООО «Консэф» сменился юридический, фактический и почтовый адрес
Настоящим уведомляем, что с 05.12.2019 г. изменились регистрационные данные ООО «Консэф».
19.12.2019
Опубликованы Труды XX Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2019»
Сборник научных статей «Цифровое Здравоохранение. Труды XX Международного конгресса «Информационные технологии в медицине» 2019 включает в себя тематически структурированные результаты исследований авторов-участников конгресса по трем направлениям.
19.12.2019
10–11 октября 2019 г. в Москве прошел Юбилейный XX Международный конгресс «Информационные технологии в медицине 2019»
В работе мероприятия приняло участие 1350 специалистов из 80 регионов России и 8 зарубежных стран, которые за два дня приняли участие в 24 программных мероприятиях. 135 докладчиков конгресса представили свои результаты и обсудили их в рамках предметных дискуссий круглых столов и в кулуарных контактах.

Все новости


В начало страницы

© ООО «Консэф». Все права защищены. Подробнее об ограничениях.
Тел./факс: +7 (499) 180-16-86. Тел.: +7 (495) 978-25-11. E-mail: info@consef.ru, consef@yandex.ru

Дизайн и программное обеспечение — компания ЭЛКОС